«Группа ГАЗ» принимает участие в переводе транспортного парка ПАО «Газпром» на газовое топливо
Нижний Новгород, 25 сентября 2019 года, – «Группа ГАЗ», ведущий производитель коммерческого транспорта в России, принимает участие в программе по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива при эксплуатации собственных транспортных средств группы компаний «Газпром». Сегодня Председатель Совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков посетил Горьковский автозавод, где ознакомился с современной и перспективной линейкой газомоторной техники производства «Группы ГАЗ» и осмотрел площадку по выпуску высокотехнологичного оборудования для газовых заправок. Визит руководства «Газпрома» на Горьковский автозавод приурочен к совещанию, посвященному планам расширения газомоторного парка «Газпрома», которое проводится сегодня в Нижнем Новгороде.
Делегация ПАО «Газпром» во главе с Председателем Совета директоров Виктором Зубковым посетила Горьковский автозавод. Представители «Газпрома» ознакомились с производством современной газомоторной техники и осмотрели площадку по выпуску оборудования автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) производства «РМ КПГ» – компании, которая является партнером «Группы ГАЗ» в разработке и расширении инфраструктуры для газомоторного транспорта.
«Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе, в том числе – на метане (сжатом природном газе). В 2005 году, первой в стране, компания приступила к производству газовых автобусов, а с 2013 года – легких коммерческих автомобилей с двигателями, работающими на метане. Сегодня модельный ряд газомоторной техники «Группы ГАЗ» включает автобусы всех классов и назначений, легкие коммерческие, грузовые автомобили и специальную технику, созданную на их базе. Техника оснащается отечественными газовыми двигателями нового поколения, производство которых «Группа ГАЗ» ведет на Ярославском и Ульяновском моторных заводах. Партнерство «Группы ГАЗ» с ведущими производителями, в том числе – с российской НПП «Итэлма», а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску газомоторной техники в серийное производство, позволили обеспечить максимальную надежность работы оборудования и оптимальные калибровки газовых двигателей. Все компоненты газовой системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН № 67-01 и №110-00 и одобрены к применению в странах ЕС.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– Для наших потребителей газомоторная техника – это наиболее выгодный вид транспорта с точки зрения расходов на эксплуатацию. Высокий экономический эффект от применения газового топлива мы видим и на собственном опыте, построив газовую заправку на территории Горьковского автозавода и переведя технологический парк предприятия на газомоторное топливо. В рамках экономики всей страны применение газомоторного транспорта позволяет повышать эффективность логистики и улучшать экологическую обстановку. Для «Группы ГАЗ» расширение линейки газомоторной техники является одним из приоритетных направлений развития, и оно было бы не возможным без той работы по расширению заправочной инфраструктуры, которую проводит «Газпром». Также перспективным направлением сотрудничества для нас является возможность участия в программе по расширению природного газа в качестве моторного топлива, которую реализует «Газпром» в отношении собственного парка техники. В этом году мы планируем поставить для предприятий «Газпрома» свыше 200 автомобилей «ГАЗель» и 113 автобусов, работающих на газомоторном топливе.
Сергей Арзуманов, исполнительный вице-президент «Группы ГАЗ» по газомоторной стратегии и развитию:
– Партнером «Группы ГАЗ» в разработке и расширении инфраструктуры для газомоторного транспорта выступает компания «РМ КПГ» – отечественный производитель оборудования АГНКС для заправки транспорта, работающего на компримированном природном газе. «РМ КПГ» обладает собственным конструкторским бюро, производственной площадкой мощностью до 50 АГНКС и 300 газозаправочных колонок в год, высокотехнологичным испытательным оборудованием; складом запасных частей. «РМ КПГ» содействует формированию в России современной газозаправочной сети, обеспечивающей быструю заправку транспорта качественным природным газом. В планы нашего сотрудничества с «Газпромом» на этот год входит поставка 12 комплектов АГНКС и 60 колонок для газомоторных станций, которые мы производим на площадке Горьковского автозавода.
Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. Кроме того, природный газ является одним из самых экологичных видов моторного топлива, его применение позволяет значительно сократить количество вредных выбросов в атмосферу. В настоящее время «Группа ГАЗ» производит широкий спектр транспорта с газовыми и битопливными двигателями:
-
Газомоторные автобусы всех классов и назначений: туристические, городские, пригородные, школьные – в общей сложности 16 моделей автобусов CNG вместимостью от 22 до 201 пассажиров.
-
Коммерческая техника: легкие коммерческие автомобили, грузовики на газомоторном топливе, различные варианты спецтехники на их базе.
-
Газовые двигатели для грузовой и пассажирской техники – «Группа ГАЗ» разработала собственную линейку газовых двигателей в рамках программы импортозамещения. Двигтаели выпускаются на новом производстве Ярославского моторного завода, которое является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. «Группа ГАЗ» инвестировала в проект свыше 11 млрд руб.
-
Линейка битопливных газовобензиновых двигателей Evotech 3.0 CNG (проект находится в стадии подготовки запуска серийного производства) и УМЗ-4216 CNG, которые производятся на Ульяновском моторном заводе, входящем в «Группу ГАЗ».
Каждая модель перед началом серийного производства проходит длительные испытания для обеспечения безопасности и надежности: на испытательных полигонах, в сложном рельефе, в условиях тестовой эксплуатации на реальных маршрутах. Газомоторная техника собирается в одном потоке с моделями, работающими на традиционных видах топлива. Это позволяет обеспечить при производстве газовой техники применение всех передовых технологий, применяемых на предприятиях «Группы ГАЗ».
Первая заправочная станция нового поколения производства «РМ КПГ» была открыта в 2015 году на территории Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде. Заправка обслуживает технологический парк предприятия, а также муниципальные газомоторные автобусы. Одно из важных преимуществ данных заправочных решений – высокая скорость заправки. Экономический эффект от перевода собственного технологического парка Горьковского автозавода на природный газ составляет более 10 млн руб. в год.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции «Российский лизинг-2019».
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер